Jump to content


Photo

Смена домашнего номера


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 volhushyn

volhushyn

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 18 December 2013 - 07:43 AM

Здравствуйте.

 

По ряду причин сменил номер, старый номер более недоступен. При этом приложение все еще "понимает" то, что оно на старом номере, баланс отображается корректно. В самом приложении функция смены домашнего номера не работает, а т.к. в то время, когда начинал пользоваться приложением, на сайте не регистрировался - возможности сменить домашний номер через веб-админку нет.

Зарегистрировал на сайте новый аккаунт с новым номером, на него автоматически упали 5 единиц денег. При этом в только что созданном аккаунте и в приложении, установленном на телефоне, адреса e-mail одинаковы, а вот номера телефонов - разные, вследствие этого и балансы разные.

Вопрос - как в этом случае "подтянуть" к новому номеру баланс со старого?


  • 0

#2 Nick Ustinov

Nick Ustinov

    CEO

  • Administrators
  • 119 posts

Posted 19 December 2013 - 07:39 AM

Напишите на support@roamerapp.com -  перенесем


  • 0

#3 volhushyn

volhushyn

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 20 December 2013 - 11:34 AM

Спасибо, вопрос решён :)


  • 0

#4

  • Guests

Posted 06 March 2014 - 11:13 AM

Добрый день. Вошла с Facebook и ошибочно ввела французский номер вместо своего, теперь не могу сменить домашний номер (он припаркован), пишет красным номер используется.

 

Еще вопросы: как поменять мой электронный адрес в моем аккаунте?

                        как удалить мой аккаунт?


  • 0

#5 nokiamade

nokiamade

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 29 March 2014 - 09:03 PM

Возникла необходимость поменять домашний номер с одного МТС Украина на другой МТС Украина. Дохожу до шага, где приходит смс с кодом подтверждения на новый домашний номер, ввожу код подтверждения и получаю сообщение о неправильном пин-коде. Пробовал 3 раза, коды из смс сверял внимательно. В чем проблема?


  • 0

#6 Nick Ustinov

Nick Ustinov

    CEO

  • Administrators
  • 119 posts

Posted 01 April 2014 - 03:43 PM

Возникла необходимость поменять домашний номер с одного МТС Украина на другой МТС Украина. Дохожу до шага, где приходит смс с кодом подтверждения на новый домашний номер, ввожу код подтверждения и получаю сообщение о неправильном пин-коде. Пробовал 3 раза, коды из смс сверял внимательно. В чем проблема?

Привет! Проверим - напишите на support@roamerapp.com что на что сменить - сменим


  • 0

#7 nokiamade

nokiamade

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 03 April 2014 - 11:28 AM

Спасибо, уже открыл дополнительный аккаунт. Но на будущее прошу проверить такой баг...


  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users